Предложения в план работы мвд

Важные информационные данные на тему: "Предложения в план работы мвд" с описанием сопутствующих проблем и способов их решения. За индивидуальными консультациями всегда можно обратиться к дежурному специалисту.

Личное планирование

Личное планирование — предназначено для организации работы сотрудников служб и подразделений на каждый день. Личное планирование работы является одним из условий и элементом в научной организации труда. (Личное планирование было предусмотрено приказом МВД РФ № 433-95г). Правильная организация личного планирования позволяет правильно распределить ресурс рабочего времени сотрудника в течение дня и является завершающим элементом всей системы планирования деятельности органов внутренний дел.

В соответствии с нормативными правовыми актами МВД России личные планы работы сотрудников по исполнению служебных обязанностей могут вводиться решением начальника горрайлиноргана внутренних дел. В этом случае руководитель должен указать сотрудникам форму ведения личного плана работы, способ осуществления контроля за исполнением запланированных мероприятий, характер планируемой работы и т.д. Личные планы работы должны предусматривать необходимый резерв времени для выполнения тех мероприятий, которые заранее предусмотреть невозможно, и содержать собственно мероприятия, выполнение которых в течение рабочего дня обязательно.

Планирование личной работы осуществляется, как правило, сотрудником органа внутренних дел из числа руководящего и оперативно-начальствующего состава. Оно имеет целью улучшение организации и повышение производительности труда сотрудников, рациональное использование рабочего времени.

Исходными данными для планирования личной работы руководящего и оперативно-начальствующего состава являются:

положения законодательных и иных нормативных актов, определяющих компетенцию ОВД в целом, отдельных подразделений;

ведомственные нормативные акты;

планы оперативно-служебной деятельности, служебной, боевой и физической подготовки;

различные графики (дежурства, контроля и т.п.);

функциональные обязанности должностного лица;

указания, поручения вышестоящих органов, непосредственных руководителей и т.п.

Планы личной работы, необходимо, составлять на месяц и на каждый день. Мероприятия плана распределяются по дням, а ежедневного по часам.

Основные разделы плана личной работы на месяц определяются исходя из задач, стоящих перед подразделением, мероприятий, предусмотренных планами работы и функциональных обязанностей конкретного сотрудника. Форма плана должна быть унифицированной.

Планирование личной работы осуществляется после ознакомления с планом основных организационных мероприятий, квартальным планом или получения выписки из них и анализа других исходных данных, определяющих содержание должностных обязанностей сотрудника, но до начала планируемого периода. План личной работы составляется с учетом плана работы подразделения, сроков выполнения мероприятий, в которых участвует сотрудник, заранее известных поручений, систематически повторяемых работ, а также необходимости выделения резерва времени для внеплановых мероприятий и поручений.

Планирование работы должно вестись с соблюдением режима секретности на страницах специально предназначенных для этого и зарегистрированных рабочих тетрадей.

Источник: http://vuzlit.ru/2159774/lichnoe_planirovanie

Личное планирование работы сотрудниками органов внутренних дел

4-397 — 97 —

не системы органов внутренних дел необходима разработка соответ­ствующей классификации видов деятельности в силу присущих им особенностей.

В бюджете времени, представляющем сложную систему, отража­ется многообразие видов работ, относящихся к различным уровням. Исходя из этих уровней можно выделить макроструктуру деятельно­сти сотрудников органов внутренних дел. Так, например, работы, свя­занные с осуществлением контрольных функций в деятельности ру­ководителей органов внутренних дел, можно отнести к среднему уровню, входящему в макроструктуру (более высокий уровень) — ор­ганизационную деятельность руководящего состава. В своя очередь, контрольные функции распадаются на ряд микроструктур:

а) проверку выполнения приказов, указаний;

б) проверку дел и материалов;

в) проверку несения службы дежурными нарядами и т. п.

С другой стороны, функциональные обязанности реализуются в различных формах. В нашем примере работы, отнесенные к выпол­нению контрольных функций, могут осуществляться в форме приема сотрудников по служебным вопросам, заслушивания докладов, изу­чение материалов, документов, посещение рабочих мест и т. д.

Разбивка и группировка конкретных работ и затрат време­ни на них

должны строиться по определенному основанию или ряду оснований в зависимости от целей и задач исследования.

Классификации долженпредшествовать полный учет и со­ставление перечня всех фактически встречающихся видов работ в деятельности определенных категорий сотрудников. Только после этого можно приступить к классификации видов деятельности по тому или иному основанию (категории) и исследованию структуры затрат служебного времени. Например, различные конкретные рабо­ты, выполняемые руководителями органов внутренних дел, можно классифицировать по следующим основаниям:

1) по видам деятельности (руководство работой непосредственно подчиненных, административная работа, личная работа по преду­преждении и раскрытию преступлений и т. д.);

2) по основным направлениям органов внутренних дел (админис­тративная деятельность, оперативно-розыскная деятельность, про­цессуальная деятельность);

3) по чьей инициативе выполняется работа (собственной, подчи­ненных, вышестоящего руководства и т. д.);

4) по форме деятельности (совещания и собрания, прием сотруд­ников и граждан, посещение рабочих мест сотрудников, работа с до­кументами, телефонные переговоры и т. п.);

5) по степени рационализации затрат служебного времени (полез­ные затраты времени, потери служебного времени, которые могут

-98-

возникать: а) по организационно-техническим причинам, б) по вине работающего, в) в результате выполнения ненужных работ).

Осуществляя учет выполненных работ и затрат времени на них необходимо придерживаться избранной классификации, иначе не бу­дет получено результата, достаточно верно отражающего действи­тельную картину.

Так, если проводится изучение затрат времени на выполнение ви­дов работ по их функциональному назначению, то нельзя виды дея­тельности подменять формами их осуществления. В противном слу­чае, учет только формы, например, такой, как «прием сотрудника», не позволяет определить, какой вид работы был произведен, так как принимать сотрудника можно и для осуществления контроля за его деятельностью, и для проведения воспитательной работы, и для его инструктажа и т. д.

При подготовке к изучению фактического бюджета служебного вре­мени, важно определитьметод учета затрат рабочего времени. Сейчас разработаны и широко применяются в различных отраслях на­родного хозяйства разнообразные методы фиксации расходования рабочего времени, в том числе опрос или анкетирование, моментные наблюдения, фотография, самофотография, хронометраж, самохро­нометраж и другие. Они отличаются друг от друга областью примене­ния, техникой учета и записи результатов измерения затрат времени, способом оценки и т. д.

Читайте так же:  Калькүлятор досрочного погашения кредита

При опросе (анкетировании)

сотрудники в устной или письмен­ной форме сообщают о перечне выполняемых ими работ и пример­ном времени, затраченном на их осуществление. Данный метод при­годен, для изучения бюджета рабочего времени тех сотрудников, которые постоянно выполняют небольшое число одних и тех же тру­довых операций.

Метод моментальных наблюдений

состоит в том, что специ­ально выделенный наблюдатель путем периодического обхода рабо­чих мест фиксирует фактически выполняемые на момент наблюде­ния сотрудником или сотрудниками виды работ и затраты времени на их осуществление. Этот метод требует значительного числа квали-, ‘фицированных наблюдателей, психологически отрицательно дейст­вует на обследуемых и эффективно может использоваться в отноше­нии тех работников, которые выполняют свои функции постоянно на ‘Одном рабочем месте.

Фотографирование рабочего дня

отличается от метода мо-«Ментных наблюдений тем, что наблюдатель на протяжении опреде­ленного периода времени (в течение рабочего дня или его части) фиксирует затраты времени на все выполняемые работником виды Трудовой деятельности.

Метод самофотографии

заключается в том, что работающий сам ежедневно фиксирует на специальной карте (таблице, журнале)

-99-

все виды работ и время затраченное на их осуществление. С орга­низационно-технической, экономической и психологической точек зрения этот метод является наиболее доступным и достаточно эф­фективным.

Фотографирование и самофотографирование рабочего дня про­водится путем учета затрат времени с точностью до минут. Этим они отличаются от хронометража и самохронометража, где отсчет време­ни ведется в секундах.

С целью рациональной организации личной работы учет и анализ служебного времени целесообразно осуществлять и индивидуально каждым работающим. Такой учет можно вести с разной степенью де­тализации. Начинать следует с ежедневного укрупненного учета работ и затрат времени без подробной детализации. Учет можно вести в обычном блокноте в произвольной форме, но с обязательным указа­нием содержания выполненной работы, времени ее начала и оконча­ния, завершена она, или нет. Более эффективно учет работы осуще­ствляется при использовании оргблокнота. Такой учет позволит регистрировать и оценивать весь объем работы и время, необходимое для его выполнения. Последующий анализ данных самоучета позво­ляет сопоставлять фактически выполняемую работу с функциональ­ными обязанностями, выявлять потери времени и причины их потерь, определять наиболее рациональный порядок и последовательность видов работ и даст возможность реально планировать личную работу.

Организация учета затрат времени связана с преодолением опре­деленного психологического барьера, вызываемого различными при­чинами. Возникающие у некоторых сотрудников сомнения в полезно­сти и необходимости этой работы порождаются, в частности, опасением, что в последствии могут быть установлены в качестве нормы работы слишком короткие промежутки времени, в течение ко­торых будет невозможно выполнять работу в полном объеме. Подоб­ные сомнения, конечно, безосновательны. Более того, работающим весьма важно оценить свою работу по степени ее трудоемкости. Сле­довательно, они должны быть заинтересованы в том, чтобы учесть и проанализировать все этапы работы, степень сложности управлен­ческих операций и необходимые затраты времени на их выполнение.

Другая причина заключается в опасении, что измерения за­трат служебного времени могут разрушить то представление, кото­рое создалось на основе интуитивно оцениваемой (в определенном смысле) и поэтому несколько преувеличенной напряженности труда. Видимость перегрузки и трудового рвения нельзя сохранить там, где работа будет учтена и измерена во всех аспектах.

И последняя причина заключается в неумении, а в некоторых слу­чаях, в нежелании отдельных работников учитывать расходование своего служебного времени из-за отсутствия привычки и навыков. Бе­зусловно, планомерный и целеустремленный учет и самоучет време-

ни требует определенных волевых усилий и концентрированного ус­тойчивого внимания.

Вопреки довольно распространенному предрассудку, что учет и регламентация работы соответствуют лишь интересам администра­ции и противоречат интересам работника, специально отметим, что они одинаково важны для тех и других. Специалисты в области уп­равленческого труда справедливо отмечают, что с точки зрения инте­ресов служащего очень важно, чтобы были проанализированы все этапы его работы и чтобы руководителю были известны степени сложности труда подчиненного и необходимые для выполнения его работы затраты времени. Если этого не происходит, то как показыва­ет практика, такое положение приводит. Как правило, к чрезмерным требованиям и необъективной оценке работы сотрудника.

Основным содержанием рациональной организации служебного времени являетсяправильное планирование различных видов ра­бот и времени, необходимого для их выполнения. Без планирования личной работы на определенный период времени (день, неделя, ме­сяц, и т. д.), без максимально полного выполнения этого плана и чет­кого распорядка дня сотрудники органов внутренних дел вряд ли смо­гут плодотворно организовать свою личную работу. План личной работы представляет собой, по существу, целесообразное распреде­ление подлежащих выполнению дел в соответствии с бюджетом вре­мени. Такой план должен предусматривать время, необходимое для выполнения соответствующих управленческих операций, уменьшать опасность планирования видов работ, не обеспеченных временем. Го­воря иными словами, планы личной работы должны быть реальными.

Чтобы обеспечить реальность планам личной работы, при их разра­ботке необходимо представлять, хотя бы ориентировочно, какой отре­зок времени потребуется для выполнения тех или иных мероприятий (видов работ). Таким образом, научно обоснованное планирование личной работы тесно связано с проблемой разработки нормативов уп­равленческой деятельности, что, по существу, означает нормирование времени, т. е. определение количества служебного времени, необхо­димого для выполнения тех или иных управленческих операций.

Решение проблем нормирования труда большинства сотрудников органов внутренних дел является весьма сложной задачей, посколь­ку умственную, творческую работу трудно увязать с точно определя­емой заранее продолжительностью времени, даже на выполнение аналогичных видов работ.

На основе изучения полного цикла конкретной управленческой де­ятельности по его структуре и элементам рабочего времени может быть построена система среднеориентировочных норм труда для конкретных категорий сотрудников органов внутренних дел, занятых управленческим трудом.

-101-

Читайте так же:  Пристав арестовал алименты что делать

Среднеориентировочные затраты времени должны рассчитывать­ся дифференцировано для органов внутренних дел с учетом конкрет­ных условий, в которых им приходится функционировать. Нет сомне­ния в том, что при разной площади территории обслуживания, плотности населения, штатной численности, различии транспортных связей, отдаленности населенных пунктов и т. п., нормативы, пригод­ные, например, для органов внутренних дел, расположенных в евро­пейской части страны, не будут подходить для Дальнего Востока, Яку­тии и Магаданской области.

Следует отметить, что на распределение бюджета временивлия­ют и другие факторы, в частности, численность и квалификация личного состава, размеры территории обслуживания и его характери­стика (сельская, городская местность, развитие промышленности и т. д.), оперативная обстановка, время года, (летние месяцы в курорт­ных городах, период навигации в городах с морскими, речными порта­ми и т. п ). личные качества сотрудника и другие обстоятельства. На­пример, при большой численности инспекторского состава и следователей начальнику следует основное время уделять организа­ции их работы и контролю за деятельностью подчиненного состава. И наоборот, в органе внутренних дел, где численность личного соста­ва невелика, руководителю целесообразно выделить больше време­ни на личное участие в проведении оперативно-розыскных и других мероприятий, направленных на предупреждение и раскрытие совер­шенных преступлений.

Таким образом, определение среднеориентировочных затрат слу­жебного времени, необходимых для выполнения встречающихся ви­дов работ, и знание их примерной повторяемости за конкретные пе­риоды времени могут послужить исходной основой для:

планирования служебных заданий и времени на их выполнение;

составление планов и графиков работы;

вывод об эффективности работы сотрудников, подразделений и органов внутренних дел в целом;

установления критериев оценки штатной численности;

разработки конкретных планов мероприятий по установлению не­достатков в работе органов внутренних дел, отстающих от среднего уровня.

Слушателям необходимо усвоить основные элементы организа­ции и использования личного времени: учет выполняемых работ и фактических затрат времени на них; разработка оптимального режи­ма труда, планирование времени.

— 102-

Разработка оптимального режима труда сотрудников предусмат­ривает исследование структуры затрат рабочего времени, выявление излишних потерь рабочего времени, рационализацию труда.

Учет фактических затрат времени сводится к следующим элемен­там:

определение перечня работ;

выявление устойчивых факторов, влияющих на трудовой процесс;

учет времени, затраченного по операциям 1 .

Нормирование и научная организации труда Справочное пособие под ред Н А Ло­банова (Л. 1978т)

— 103-

Дата добавления: 2014-10-17 ; Просмотров: 2046 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник: http://studopedia.su/11_43282_lichnoe-planirovanie-raboti-sotrudnikami-organov-vnutrennih-del.html

Приложение. План работы отдела внутренних дел по

Информация об изменениях:

Приказом Министерства внутренних дел по УР от 20 ноября 2007 г. N 810 в настоящее Приложение внесены изменения

Приложение
к Инструкции
по организации планирования
в МВД Удмуртской Республики
(с изменениями от 20 ноября 2007 г.)

Для служебного пользования

Утверждаю начальник ОВД по

«__» _____________ г.

План работы отдела внутренних дел по

Мероприятия должны намечаться с указанием итоговой организационной и практической работы (результаты обобщить и доложить руководству. ;

итоги рассмотреть на оперативном совещании;

подготовить и направить информацию в администрацию района)

Начальник Штаба ОВД по

В зависимости от дислокации органа внутренних дел.

С указанием места нахождения подтверждающих документов (N дела, N страницы).

Готовятся на отдельных листах и подшиваются в конце плана.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/15738704/8e1131d10a4b42bb0e1e727bdc857a69/

Разработка планирующих документов

Разработку планирующих документов осуществляют Раздел III «Организация планирования, основные требования к содержанию и структуре планов», приказа МВД России от 9.01.03 г. № 15 «Об организации планирования в системе МВД России».

штабы или организационно-аналитические подразделения: планы основных организационных мероприятий, оперативных совещаний при начальнике горрайлиноргана;

на отделы обеспечения общественного порядка горрайлиноргана: возложены планы по охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и иных массовых мероприятий возложено;

планы по устранению недостатков выявленных в ходе инспектирования, возложено на штаб или подразделение горрайлиноргана на которые возложены функции организации и анализ оперативно-служебной деятельности инспектируемых органов совместно с членами инспекторской комиссии;

на штабы и начальника горрайлиноргана возложены планы по действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

Требования, предъявляемые к структуре плана

В целом для планов установлена типовая форма: документ оформляется на альбомном листе формате А4, имеет гриф утверждения, реквизит названия документа, за которыми следуют вводная часть и таблица плана. Таблица включает в себя следующие графы: «№ п/п»; «содержание мероприятий»; «исполнитель»; «срок исполнения»; «отметка о выполнении». Строками таблицы являются мероприятия плана, которые группируются по его соответствующим разделам. Примерная структура плана Пункт 17 «Примерная структура плана основных организационных мероприятий включает разделы», приказа МВД России от 9.01.03 г. № 15 «Об организации планирования в системе МВД России». основных организационных мероприятий включает разделы Учитывая основные направления деятельности ОВД. Может изменяться в зависимости от специфики задач, решаемых ОВД, складывающейся криминогенной и оперативной обстановки. Данная структура плана применяется при разработке планов основных организационных мероприятий МВД России, МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОУМТиВС, УВДРО и планов работы горрайлинорганов. Для обеспечения автоматизированного учета и контроля каждому мероприятию плана присваивается индивидуальный номер с учетом номеров разделов и подразделов плана.:

основные организационные мероприятия, совершенствование управленческой деятельности (включая мероприятия боевой, мобилизационной готовности и гражданской обороны);

борьба с преступлениями в сфере экономики. Защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;

борьба с организованной преступностью;

борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия и боеприпасов;

участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;

обеспечение личной безопасности граждан;

повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, розыск преступников;

Читайте так же:  Цель коммерческой тайны

охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на улицах, площадях, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах и других общественных местах;

обеспечение безопасности дорожного движения;

мероприятия в сфере реализации миграционной политики Российской Федерации;

организация и проведение комплексных оперативно-профилактических операций;

обеспечение соблюдения учетно-регистрационной дисциплины;

организация взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, в том числе государственными правоохранительными органами Российской Федерации, организациями по вопросам борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

международное сотрудничество в сфере борьбы с преступностью;

мероприятия научного обеспечения приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел;

организация кадровой и воспитательной работы;

финансовое и материально-техническое обеспечение органов внутренних дел и внутренних войск МВД России;

Такая структура плана отражает основные направления работы органов управления. Для горрайлинорганов она носит рекомендательный характер, т.к. имеется специфика работы территориального (городского, поселкового и на транспорте) органа внутренних дел. Возможно изменение структуры за счет исключения разделов, не свойственных функциями подразделения; включения в план дополнительных разделов и подразделов, отражающих проблемы деятельности данного структурного подразделения.

Приказом предусмотрены определенные сроки разработки проекта плана Пункт 19 «Предложения в проекты планов представляются в следующие сроки», приказ МВД России от 9.01.03г. № 15 «Об организации планирования в системе МВД России».. Так предложения в план основных организационных мероприятий УВД подаются начальником горрайлиноргана до 15 ноября, а предложения в планы горрайлиноргана, входящими в них структурными подразделениями — за месяц на начала планируемого периода.

Предложения предоставляются разработчиками планов после согласования их с соисполнителями и рассмотрения соответствующими заместителями горрайлинорганов (с листами согласования). В случае не устранения разногласий в ходе согласительных процедур, подразделение горрайлиноргана, являющееся разработчиком проекта плана, готовит таблицу разногласий с указанием соответствующих мотивированных возражений. Таблица разногласий подписывается руководителем подразделения горрайлиноргана, являющегося разработчиком проекта плана и докладывается для принятия решения руководителю, к полномочиям которого отнесено утверждение плана.

Подготовленный проект плана согласовывается с участвующими в его выполнении подразделениями после чего дорабатывается с учетом замечаний и предложений, полученных в процессе согласования.

Мероприятия, предлагаемые для включения в проекты планов и требующие финансового и материально-технического обеспечения, подлежат обязательному согласованию с финансово-экономическим и материально-техническими подразделениями МВД, ГУВД, УВД Пункт 24 приказа МВД России от 9.01.03г. № 15 «Об организации планирования в системе МВД России»..

Планы в органах внутренних дел утверждаются не позднее, чем за 5 дней до начала планируемого периода, планы проведения оперативных совещаний — за 5 дней до истечения предшествующего квартала Пункт 32 приказа МВД России от 9.01.03г. № 15 «Об организации планирования в системе МВД России»..

Утвержденные планы, а при необходимости копии планов проведения оперативных совещаний, выписки из планов работы МВД, ГУВД, УВД в пятидневный срок рассылается в соответствующие горрайлинорганы. Поступившие в органы внутренних дел планы в трехдневный срок доводятся до исполнителей. При необходимости, в установленном Инструкцией порядке, дополнительные мероприятия включаются в утвержденный план в раздел «Дополнительные мероприятия» по решению руководителя, утвердившего план, выписки об этих мероприятиях направляются исполнителям.

Источник: http://vuzlit.ru/2159772/razrabotka_planiruyuschih_dokumentov

План работы на 2020 год

План мероприятий

Общественного совета при УМВД России по Магаданской области на 2020 год

Отметка о выполнении

1.

Заседания Общественного совета при УМВД

Заседание Общественного совета (определение темы по отдельному плану)

Заседание Общественного совета (определение темы по отдельному плану)

Заседание Общественного совета (определение темы по отдельному плану)

Заседание Общественного совета (определение темы по отдельному плану)

Внеочередное заседание Совета (определение темы по отдельному плану)

в течение года по мере необходимости

2.

Видео (кликните для воспроизведения).

Проведение информационных мероприятий

Участие в патриотических мероприятиях, посвященных празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, в том числе в акции «Общественный совет – ветеранам»

Участие в имиджевой акции МВД России «Студенческий десант»

Участие в патриотических мероприятиях в рамках «Недели мужества»

Участие в имиджевой акции МВД России

«8 Марта В каждый Дом»

Участие во Всероссийском конкурсе детской игрушки «Полицейский дядя Стёпа»

Участие в имиджевой акции МВД России «Зарядка со стражем порядка»

Участие во Всероссийской акции «Каникулы с Общественным советом»

Участие в акции «Общественный совет за безопасность дорожного движения»

Участие в региональной акции «Общественный совет – детям!»

июнь, сентябрь, декабрь

Участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Мои родители работают в полиции»

Участие во Всероссийской акции «Полицейский Дед Мороз»

Выступления членов Общественного совета при УМВД России по Магаданской области в средствах массовой информации и сети Интернет по наиболее значимым вопросам правоохранительной деятельности

в течение года (по согласованию с ОИиОС УМВД России по Магаданской области)

Проведение благотворительных акций для детей сотрудников УМВД России по Магаданской области

3.

Мероприятия по реализации полномочий

Участие в заседаниях коллегии УМВД России по Магаданской области

по отдельному графику

Участие в работе аттестационной комиссии УМВД России по Магаданской области

Участие в проведении приема граждан руководителями УМВД России по Магаданской области

по отдельному графику

Участие в имиджевых мероприятиях, проводимых подразделениями УМВД России по Магаданской области (Присяга, конкурсы профессионального и творческого мастерства и т.д.)

Участие членов Общественного совета при УМВД и его территориальных органах на районном уровне, в том числе религиозных конфессий в работе по повышению профессионального уровня сотрудников органов внутренних дел (проведение семинаров по юридической, правозащитной тематике, духовно-нравственному воспитанию, доврачебные практические занятия)

Осуществление общественного контроля в качестве наблюдателей во время проведения публично-массовых мероприятий

Осуществление общественного контроля в качестве наблюдателей при проведении мероприятий, направленных на безопасность дорожного движения

Продолжить работу по контролю за соблюдением прав лиц, находящихся в местах принудительного содержания органов внутренних дел (ЦВСНП УМВД, ИВС, ЦВИГ, спецприемник для административно задержанных ОМВД)

Участвовать в проведении общественной экспертизы проектов федеральных и областных законов, касающихся деятельности ОВД.

Читайте так же:  Работа внутренних войсках мвд

по мере необходимости

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Источник: http://49.xn--b1aew.xn--p1ai/gumvd/sovet/Plan_raboti

План работы общественного совета при отделе МВД России по Таймырскому Долгано-Ненецкому району на 2015 год

Председатель Общественного совета

при Отделе МВД России по

Таймырскому Долгано-Ненецкому району

РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ОТДЕЛЕ МВД РОССИИ

ПО ТАЙМЫРСКОМУ ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОМУ РАЙОНУ НА 2015 ГОД

В 2014 году деятельность Общественного совета при Отделе МВД России по Таймырскому району была направлена на привлечение государственных органов, органов местного самоуправления, граждан, общественных объединений и религиозных организаций к реализации вопросов в сфере охраны общественного порядка, профилактики правонарушений и борьбе с преступностью.

Общественным советом проведено 5 пленарных заседания (одно проведено с участием председателя Общественного совета при ГУ МВД РФ по краю ), а также 2 совместных заседания с Общественным советом при главе Таймырского муниципального района по вопросу благоустройства города и по проблеме употребления наркотиков. Таким образом, продолжено взаимодействие с Общественным советом при главе Таймырского муниципального района. Также в рамках этой совместной работы в 2014 г. прошли встречи представителей общественности, силовых структур, администрации муниципального района по вопросу распространения спайсов и здорового образа жизни, развития спорта.

С участием членов Общественного совета полиции Таймыра проведены 7 круглых столов, 21 информационно-пропагандистская акция и ещё 35 различных имиджевых мероприятий. Общественники 11 раз посетили места принудительного помещения граждан, заслушали 10 должностных лиц полиции и вынесли 11 предложений по улучшению работы ОМВД. 9 раз принимали участие в проведении личного приёма руководителями Отдела МВД. В Общественную приёмную на приём граждан членами ОС обратились 22 человека. В СМИ размещено 236 материалов о совместной деятельности полиции Таймыра и Общественного совета.

Из наиболее ярких информационно-пропагандистских акций, в которых приняли участие члены Общественного совета, следует отметить: «Антикоррупция», «Православное слово в полиции», «Подари ребёнку чудо», «Дежурная часть – лицо полиции!», «Осторожно, мошенники!» и другие. Дважды (в марте и апреле) проводилась акция, во время которой члены Общественного совета полиции проверяли качество предоставления государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы. За отчётный период помимо предложений об улучшении деятельности таймырской полиции во время заседаний и круглых столов, членами Общественного совета были подготовлены и направлены в Общественный совет при ГУ МВДРФ по краю и ГУ МВД РФ по краю предложения по улучшению работы с гражданами, освободившимися из мест лишения свободы. Также были направлены предложения руководству Красноярского края об оснащении системой видеофиксации некоторых мест на улицах г. Дудинка, составленные совместно с представителями органов местного самоуправления.

По инициативе и под руководством председателя Общественного совета при Отделе МВД России по Таймырскому району ГИБДД Таймыра совместно с местным отделением общественной организации «ДОСААФ России» приняли участие и победили в конкурсе грантовых проектов, благодаря чему в Дудинке построена площадка «Город на колёсах», которая поможет детям изучать правила дорожного движения.

Члены Общественного совета приняли участие в рейдовых мероприятиях с полицейскими в рамках операции «Охотник» с выездом в тундру и ночном мероприятии по выявлению нарушений, связанных с освещением улиц. Также в рамках общественного контроля за деятельностью полиции проведены проверки в Отделе МВД в Дудинке и отделении полиции в сельском поселении Хатанга. Общественники проверяли содержание автотранспорта и внешнего вида сотрудников в соответствии с разработанной ГУ МВД России по краю памяткой. В 2014 г. организован семинар для сельских участковых уполномоченных полиции Хатангского сельского поселения.

Основными приоритетными направлениями деятельности Общественного совета при Отделе МВД России по Таймырскому району на 2015 год считать содействие в решении вопросов, связанных с:

1. привлечением граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка и противодействия преступности и реализацией закона Российской Федерации №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;

2. обеспечением безопасности дорожного движения;

3. осуществлением общественного контроля за деятельностью ОВД;

4. противодействием игорному бизнесу;

5. профилактикой наркомании, алкоголизма, табакокурения и других правонарушений среди несовершеннолетних;

6. участием в информировании граждан о деятельности органов внутренних дел, в том числе через средства массовой информации и участия в сходах граждан;

7. развитие отношений с другими институтами гражданского общества.

В этих целях необходимо осуществить следующие мероприятия:

Источник: http://pandia.ru/text/80/080/55557.php

Приложение 2. План дополнительных мероприятий по реализации Концепции подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов внутренних дел РФ

от 16 августа 1996 года N 450

План дополнительных мероприятий по реализации Концепции подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов внутренних дел Российской Федерации

1. В целях реализации п.2.8.16 Федеральной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 гг. разработать на основе анализа потребности регионов в специалистах для органов внутренних дел Программу по развитию системы подготовки кадров с юридическим образованием на 1996-2000 гг., предусматривающую открытие новых специальностей и образовательных учреждений, упорядочение действующей системы подготовки кадров.

Исп.: ГУК, ФЭУ, ГУИН, МВД, ГУВД, УВД

Срок: до 1 декабря 1996 года

2. В соответствии с п.10.11.1 Плана мероприятий по реализации Концепции развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России (на период до 2005 года) проработать и внести предложения руководству министерства по созданию на базе:

2.1. Екатеринбургского и Ивановского ПТУ МВД России факультетов Московского института пожарной безопасности МВД России.

Исп.: ГУК, ГУГПС, ФЭУ, ГШ(ОМУ)

Срок: 1996-1997 год

2.2. Московского института пожарной безопасности МВД России — Академии пожарной безопасности МВД России.

Читайте так же:  Дисциплинарное взыскание отсутствующего работника

Исп.: ГУК, ГУГПС, ФЭУ, ГШ(ОМУ)

Срок: 4 квартал 1997 года

3. В целях организации подготовки специалистов для кадровых аппаратов, занимающихся вопросами социальной защиты сотрудников органов внутренних дел, а также боевой и специальной подготовкой, проработать предложения об открытии на базе Рязанского института права и экономики МВД России:

3.1. Специальности «Социальная работа» (на базе психологического факультета).

Исп.: ГУК, ГУИН, ГШ(ОМУ), ФЭУ

3.2. Факультета боевой и специальной подготовки.

Исп.: ГУК, ГУИН, ГШ(ОМУ), ФЭУ

4. В целях реализации п.2.8.13 Федеральной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 гг.:

4.1. Разработать Положение о региональном центре подготовки сотрудников органов внутренних дел.

Срок: 4 квартал 1996 года

4.2. Осуществить комплекс организационных мероприятий по созданию (в счет имеющейся штатной численности) академий и региональных центров для подготовки сотрудников органов внутренних дел на базе:

4.2.1. Академии МВД России — Академии управления МВД России.

Исп.: ГУК, ФЭУ, ГШ(ОМУ)

Срок: 1996-1997 годы

4.2.2. Санкт-Петербургского юридического института МВД России, Санкт-Петербургской высшей школы МВД России и Санкт-Петербургского института повышения квалификации МВД России — Санкт-Петербургской Академии МВД России.

Исп.: ГУК, ФЭУ, ГШ(ОМУ)

Срок: 3 квартал 1996 года

4.2.3. Екатеринбургской высшей школы МВД России — Уральского регионального центра.

Исп.: ГУК, ФЭУ, ГШ(ОМУ)

Срок: 4 квартал 1996 года

4.2.4. Омского юридического института МВД России — Западно-Сибирского регионального центра.

Исп.: ГУК, ФЭУ, ГШ(ОМУ)

Срок: 1 квартал 1997 года

4.2.5. Московского юридического института МВД России — Московского регионального центра.

Исп.: ГУК, ФЭУ, ГШ(ОМУ)

Срок: 2 квартал 1997 года

4.2.6. Хабаровской высшей школы МВД России — Дальневосточного регионального центра.

Исп.: ГУК, ФЭУ, ГШ(ОМУ)

Срок: 4 квартал 1997 года

5. Разработать концепцию деятельности и Положение о региональной (регионально-отраслевой) академии МВД России. Подготовить предложения руководству министерства по графику преобразования образовательных учреждений МВД России, осуществляющих подготовку специалистов по программам высшего, послевузовского профессионального и дополнительного образования в академии.

Исп.: ГУК, ФЭУ, образовательные учреждения высшего профессионального образования

6. Подготовить предложения руководству министерства:

6.1. О пересмотре статуса учебных центров МВД, ГУВД, УВД, УВДТ. Разработать положение об образовательных учреждениях МВД России, реализующих программы начального и дополнительного профессионального образования, порядке их аттестования.

Исп.: ГУК, МВД, ГУВД, УВД, УВДТ

6.2. О развитии системы повышения квалификации (дополнительного образования).

Исп.: ГУК, образовательные учреждения

6.3. О совершенствовании военной и тактико-специальной подготовки курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России.

Исп.: ГУК, ГУКВВ, ФЭУ, ШТ

Срок: до 1 ноября 1996 года

6.4. О передаче Московскому институту пожарной безопасности МВД России военного городка в/ч 5103 ГУВД г. Москвы.

Исп.: ГУГПС, ГУК, ГУВД г. Москвы

7. Организовать на базе учебного центра УВД Брянской области курсы по подготовке специалистов-взрывников.

Исп.: ГУК, ГУООП, УВД Брянской области

8. Для обеспечения дифференциального подхода к обучению различных категорий сотрудников (в том числе ОМОН, СОБР, ОСН), специфики применения ими боевого огнестрельного оружия разработать новый «Курс стрельб для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».

9.1. Инструкцию о порядке учета труда преподавателей в системе специального первоначального обучения и дополнительного образования.

9.2. Типовое положение об организации и проведении учебной практики курсантов и слушателей образовательных учреждений профессионального образования МВД Российской Федерации в органах внутренних дел.

Исп.: ГУК, образовательные учреждения

10. Разработать и утвердить у руководства министерства:

10.1. Инструкцию о порядке издания учебной, учебно-методической и научной литературы в образовательных учреждениях МВД России.

10.2. Положение о нормировании труда преподавательского состава образовательного учреждения среднего профессионального образования.

10.3. Концепцию воспитательной работы с курсантами и слушателями образовательных учреждений МВД России на весь период обучения.

11. Разработать и утвердить в Госкомвузе России государственные образовательные стандарты по специальностям:

11.1. 0203 «Правоохранительная деятельность».

11.2. 0204 «Криминалистическая экспертиза».

11.3. 3203 «Пожарная безопасность».

12. Возобновить проведение ежегодного Всероссийского конкурса на лучшую научную работу слушателей вузов по тематике, связанной с основными направлениями деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России. Обеспечить участие слушателей в конкурсах на лучшую работу студентов вузов Российской Федерации по естественным, техническим и гуманитарным наукам, проводимых Госкомвузом России.

Исп.: ГУК, ГУКВВ, образовательные учреждения высшего профессионального образования

Срок: 1997 год, далее постоянно

13. В целях выработки единых подходов и общих конструктивных принципов привлечения внебюджетных источников к финансированию деятельности образовательных учреждений МВД России:

13.1. Провести на базе Московского юридического института МВД России научно-практическую конференцию «Экономика образовательных учреждений МВД России в современных условиях».

Исп.: ГУК, ФЭУ, образовательные учреждения

Срок: сентябрь 1996 года

13.2. Разработать Инструкцию о порядке привлечения и целевого использования внебюджетных денежных средств, полученных профессиональными учреждениями за предоставляемые дополнительные образовательные услуги.

14. Организовать подготовку на специализированных курсах образовательных учреждений МВД России сотрудников НЦБ Интерпола и его представителей на местах, а также сотрудников органов внутренних дел для участия в составе полицейского контингента в миротворческих операциях.

Исп.: ГУК, НЦБ Интерпола, ГШ(УМС)

Срок: 1996-1997 гг.

15. В соответствии с договоренностью с ФМВД Германии, ФБР США, МЮП Швейцарии создать на базе Московского института МВД России, Нижнегородского юридического института МВД России, Белгородской высшей школы МВД России, Рязанского института права и экономики МВД России информационно-аналитические центры для повышения квалификации сотрудников подразделений по борьбе с организованной преступностью, незаконным оборотом наркотиков, пенитенциарной системы.

Исп.: ГУК, ГШ(УМС), ГУОП, УНОН, ГУИН

Срок: 1996-1999 гг.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://base.garant.ru/1351387/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

Предложения в план работы мвд
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here